вторник, 3 марта 2015 г.

Моя Алиса в стране чудес или Время не любит, когда его убивают

Привет, дорогие читатели моего блога !

Сегодня у меня блокнот, а точнее больше бук, так как он личной мой и задумывался не только как органайзер, но и как мотиватор и хранитель важного и ценного

Так как в ближайшее время в моей жизни произойдут некоторые изменения, связанные с родом деятельности , а так же потребуется полностью перераспределять время, то вполне логично, что потребовался блокнот, в котором хранилась бы важная  информация, планы, хотелки/желания, мотивационные фразы и картинки, фотографии любимых людей. Вообщем, этот бук должен привлекать мое внимание, что б было интересно листать его и не забывать все то, что там написано))

Вот такая предыстория)

Что же мне помогло воплотить его?
Во - первых,  работы Дрим Тим Тани Дудкиной и ее предложение показать свою Алису в Стране чудес. Я перечитала книгу))) Выписала некоторые фразы, понимая, что они просто в точку , ко времени и месту в моей жизни

Далее я наткнулась на задание в Скрап Эго - Двое: я и моё Эго. Реально каждая фраза в моем блокноте описываем мое состояние в последнее время. Я улыбаюсь, о чем то молчу....а в голове роятся мысли, о которых просто не говоришь


Итак:



В блокноте 4 разделителя, 2 конверта для записок, несколько крафтовых страничек для фотографий
Обложка обтянута шоколадным джутом ( обожаю этот цвет и фактуру ткани)
Достаточно много часов , как на рисунках, так и подвески.
Для меня на данный момент это ооочень актуально. Мне все время кажется, что я впустую трачу время ( каждый раз думаю об этом , включая компьютер или ложась днем спать вместе с ребенком)
 

 Первый разделитель))) Я действительно люблю чай, пью его часто и много, убивая время....

С обратной стороны на данный момент разделители не оформлены, так  как на них буду со временем приклеивать или прикреплять на скрепку мотивационные фразы, списки необходимые и тд

Второй разделитель - просто в точку и про меня. Я иной раз устаю стописят раз объяснять, что именно мне надо и почему и .....я начинаю делать сама. все сама. Много. Потом устаю и...далее читаем описание первого разделителя)))


И очередные часики ...тик-так тик-так ....
 таких карманов два, они двусторонние
 Третий разделитель и опять все точно про меня)))
крафтовые вставки для фото....пока пустые, но это ненадолго. Думаю , на них скоро будет коллаж

 Ну и заключительный  разворот - МОТИВАЦИОННЫЙ
Тут будет все то, что я планировала, но...по каким то причинам не сделала, но все равно еще хочу реализовать
 И опять напоминание о времени о необходимости его качественно планировать

А часики лежат в пробке))) от напитка. Она случайно упала на разворот и практически в то самое место, где и есть на данный момент. Недолго думая, прикрепила часы и все так и оставила.
Собственно это еще одно напоминание мне, что многие вещи в моей жизни происходят интуитивно или как бы случайно, но не случайно, что стоило  б чаще обращать внимание на "случайности"




Вот так я и рассказала о себе)))

Отправлю этот блокнот на рассмотрение  к Тане


Расскажу о себе в Scrap Ego



И поучаствую в СкрапПуговке
 

Не прощаюсь, так позже напишу еще один пост

2 комментария: