четверг, 19 марта 2015 г.

Блокнот для себя

Привет!


Наконеееец то весна! Солнышко, щебет птичек и первоцветы!
Для меня март стал чемпионом за последние месяцы в номинации - "для себя любимой"
Два блокнота и альбом , в процессе еще один альбом и коробка для хранения. Уже не помню, когда так себя баловала)))

Для набросков и зарисовок мне необходим был блокнот со сменным блоком.
За вечер и появилась такая папка:

 


Формат а5, закрывается на резинку .
Обтянула серым льном с принтом , декорировала кружевом, флористической сеткой и тканью
 Поближе

 Еще ближе)))

 Уголки тонировала акрилом слегка в цвет декора

Внутри у меня карман тканевый и бумажный, для сменного блока и записок

Вдохновилась заданием блога "Ванильные мечты"  "Пуговичный рай"
Наверно, как и многие мастерицы, я люблю пуговки. У меня их много ( так говорит муж - мне то постоянно кажется, что их  мало)
Использую частенько в работах. Мне кажется, что это такой акцент, который собирает всю картинку воедино
Люблю разные пуговки - и деревянные, и с камнями, и, казалось бы, самые неказистые с виду, но такие незаменимые
В блокноте тоже их использовала и на корешке и в декоре. С ними блокнотик стал еще уютнее и  интереснее

Хорошего Вам дня!
 

1 комментарий:

  1. Блокнот очень хорошенький...
    Мне тоже всегда кажется..что пуговок мало)))
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить