среда, 6 мая 2015 г.

Готовый миник. Отчет для Арт Базарчика


Привет!

Я немного потерялась в числах и чуть не пропустила отчет в СП Миники
Каюсь
Я очень хотела показать альбом уже с готовыми фото, но мой ребенок сломал принтер) Так что мой принтер в ремонте

Итак:
Альбом о походе в зоопарк, один летний день
.


Дальше много фото. Всего альбом вмещает 14 фото+2 кармашка










Честно, я получила удовольствие от проекта и это был мой первый опыт с мини альбомом. Непривычно. Интересно. Скорей всего, буду практиковать еще)))

Пока пока

1 комментарий:

  1. Очень рада, что мини-формат понравился! Иногда это выход, когда нужно сделать очень быстро памятный подарок. А иногда, можно творить в удовольствие, вставляя разные секретики! И не переживай по поводу фото - и так видно что альбом получился ярким, солнечным и позитивным!

    ОтветитьУдалить