среда, 9 сентября 2015 г.

Декор бутылки: первые шаги в альтер-скрапе

Всем привет!

Я часто говорю, что меня привлекает альтер- скрап, но вот работы по нему не показываю)) Почему? Я пока не до конца  уверена, что получается хорошо))) Пробую разные техники , сочетания и формы. Первые шаги, осторожные.....с придиркой, с критикой себя....


Недавно меня пригласили быть дизайнером в задании - вдохновении блога StudioLeto.
Шикарная палитра  и  фактура на баннере задания "Вдохновленные любовью" навеяли мысли о декоре бутылки для новой кухни)))



Смотрите сами - ведь красота?))) Немного прованса, эко... Ну это мои ощущения )))

 Вот и результат))) В основе - бутылка из-под шампанского. Я обернула ее упаковочной бумагой, поколдовала немного с текстурной пастой. Покрасила все перламутровой золотой краской, немного тонировала дистрессом.

Для декора выбрала натуральные материалы - рафия, деревянные часики и цветочки, тесьма,  добавила немного цветов, веточки из чипборда от Магазина Лазер 39


Всех-всех приглашаю  заглянуть в блог Студии Лето и поучаствовать в задании, вдохновившись и баннером и чудесными работами ДК.

Всем хорошего дня !

Олеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий