понедельник, 19 сентября 2016 г.

Нежнее нежного: Облако с дракошками)))


Доброго времени суток, любимые мои читатели!

Сегодня буду Вас вдохновлять нежным и одновременно озорным альбомом - облаком!))
Вот так )) 
Вдохновило на его создание меня задание в блоге Мона Дизайн. Как раз лежала бумага Звездный Дракон, но не хотелось прям просто альбом классический, а чего-то немного необычного.
И, зная мою любовь к необычным формам, не сложно догадаться к чему все привело)))

Несмотря на то что альбом из разряда "мини", это не помешало быть ему очень даже функциональным.
Я не очень люблю альбомы  бутафорские (как иначе выразить мысль?). Когда страничек много, а фоток раз-два и обчелся.
Я за практичность, функционал и красоту)))

Итак, заготовка для альбома "Облако" ( мой дизайн и производство - можно приобрести в моем магазине), бумага Мона Дизайн "Звёздный дракон", чипборд Лазер39.рф, немного кружева, цветочков, лент и карточек Флер Дизайн ( простите меня, их там всего пару-тройку)

В альбоме 5 разворотов, можно разместить 21 фото размером от 7*9 см до 10*15 см, так же карман для важных мелочей, карман для допфото, места для журналинга.




Первый разворот: слева место для 5 фото, справа для 1 фото
.



 Тут спрятался тэжик.


 Второй разворот.
Слева - рамка для фото, справа карман.



Третий разворот.
Слева раскладушка на 8 фото , размером 10*10 см каждое.
Справа место для 1 фото + места для записей под замком.


 Тут тоже тэжик спрятался.

 Четвертый разворот.
Слева - место для фото справа открывашка  на 3 фотки.



Пятый разворот.
Слева место для фото, справа кармашек для важных мелочей.



Вот такое пушистое облачко у меня создалось на одном дыхании. Прям отдохнула душой пока собирала.
Конечно немаловажную роль сыграла бумага - очень легкая, вдохновляющая.


С удовольствием присоединяюсь к заданию "Сказочные сны" от  блога Мона Дизайн 




У меня и сказочные  звери в виде драконов и вполне себе "земные" - мишка, барашки, сова.


В Креатив Артшопе задание по необычной форме. Обожаю нестандарты!



Ну и тут я просто не смогла пройти мимо))) Поддержим отечественного производителя!!!
Мону Дизайн и меня, собственно))) Производителя чипборда)))


Присоединяюсь к Галерее Сентября в Мона Дизайне


Все, хватит мучить Вас длинным постом. 
Очень надеюсь, что вдохновила, ну или просто порадовала глаз.
И буду рада Вашим комментариям;)

Хорошей недели.

Олеся.

18 комментариев:

  1. Мягкий и уютный альбомчик! И форма, действительно необычная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!Красота то какая! Олеся, облачко просто чудесно!!! Такое всё воздушное, легкое и очень нежное)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, какая прелесть!!!!!!! Чудесный альбомчик! Спасибо и от Paper Story, и от Креатив-артшопп за участие в заданиях! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, чудесная прелесть! Люблю такие необычные альбомы! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычно и мило, очень здорово! Спасибо от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить