вторник, 24 января 2017 г.

1 этап СП Дарите женщинам цветы и открыточный мини-бум

Привет-привет!

Недавно воспитатель моего сына попросила сделать ей открытки для внучек. Я редко соглашаюсь на заказы, но тут согласилась случайно.
Просили две, сделал три - все и забрали.

С первой открыткой я вдохновляю в 1 этапе  СП Ярославского Скрап-Клуба "Дарите женщинам цветы"
У нас там такая палитра! Вкуснейшая!
У меня ж открытки детские, потому  тут и все атрибуты: игрушка-мишка, бантик и цветы-цветочки. Они, кстати, обязательны в нашем Совместнике.




Вторая из бумаги Мона-дизайн. Коллекция лежала долго и никак не могла найти применение , теперь будут сладкие открыточки.
Тут Фабрика Декору. Простенькая, но я прям уверена, что понравится имениннице.

И все три вместе.


Наш чудесный баннер первого этапа СП



2 комментария: